Двигатель бензиновый Sadko GE-390
Классическая, проверенная временем конструкция двигателя позволяет ему работать одинаково хорошо при любых погодных условиях.
Получи Бонусы
Как получить бонусы?
При покупке любых товаров на сумму от 100 грн вы автоматически пополняете персональный бонусный счет по правилу 1 бонус за 100 потраченных гривен. В дальнейшем бонусами можно оплатить любой товар. Для этого достаточно войти на сайте как пользователь и выбрать количество списываемых бонусов на странице оплаты. 1 бонус = 1 грн.
Получи Бонусы
Как получить бонусы?
При покупке любых товаров на сумму от 100 грн вы автоматически пополняете персональный бонусный счет по правилу 1 бонус за 100 потраченных гривен. В дальнейшем бонусами можно оплатить любой товар. Для этого достаточно войти на сайте как пользователь и выбрать количество списываемых бонусов на странице оплаты. 1 бонус = 1 грн.
Классическая, проверенная временем конструкция двигателя позволяет ему работать одинаково хорошо при любых погодных условиях.
- 13 л.с. мощности. Лучший показатель от Садко на 2015 год. При этом вы получаете его по очень доступной цене.
- четырёхтактная модель — работает на бензине марки А92.
- вес двигателя 31 кг. Каждая лошадиная сила отвечает за вес в 2,3 килограмма, что позволяет устанавливать двигатель даже на очень тяжёлую технику.
- классическая конструция по образцу японских двигателей внутренего сгорания.
- двойная фильтрация воздуха — через слой поролона и слой картона. Регулярный осмотр фильтра воздуха необходим, потому что из-за своей высокой эффективности от забивается быстро. Поролон достаточно промыть в воде с мылом, а бумажный фильтр очищается простым похлопыванием о твёрдую поверхность.
- надёжная сборка с помощью ключа-динанометра — затягиваются болты с фиксацией давления, чтобы избежать срывов болтов и, одновременно, максимально прочно прижать детали двигателя друг к другу.
- автоматический датчик масла. При понижении уровня масла — двигатель отключается, предотвращая «масляное голодание». Теперь детали и запчасти всегда смазаны, работают без нагревания и износа.
- в картер можно заливать масло с двух сторон. Закрепив двигатель в любом положении, вы получаете возможность залить масло через свободную горловину.
- работает как летом и зимой, температура на улице не играет существенной роли.
- комплект поставки: талон гарантии, документы по обслуживанию, ключ замены свечи.
- вал «шпонка». Размеры — 7,2 см длины, 25,5 см диаметр.
- крепится навесное оборудование за 4 отверстия.
- мотоблоки, мотопомпы и прочая техника используют данный двигатель.
Характеристики
Тип: | двигатель бензиновый |
Основные характеристики | |
Диаметр вала, (мм): | 25,5 |
Диаметр внутренней резьбы, (мм): | 10 |
Длина вала, (мм): | 72 |
Направление движения вала: | по часовой стрелке |
Вес, (кг): | 31,2 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | одноцилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением |
Рабочий объем двигателя, (см.куб.): | 389 |
Мощность двигателя: | 13 л.с. / 9,6 кВт |
Система запуска: | ручной стартер |
Объем топливного бака, (л): | 6,5 |
Частота оборотов двигателя (об/мин): | 3600 |
Рекомендуемое топливо: | бензин А-92 |
Объем масла в картере, (л): | 1,1 |
Рекомендуемое масло: | SAE 10W30 |
Производитель | Sadko |
---|---|
Вид топлива | Бензин |
Рабочий объем двигателя, (см.куб.) | 301-400 |
Диаметр вала, (мм) | 25.1-и более |
Длина вала, (мм) | 70 |
Комплектация | Ручной стартер |