Двигатель дизельный Sadko DE-310ME
Больше, лучше и мощнее, чем 300МЕ. Шлицевой вал, и 7 л.с. Дизельный, 4х тактный.
Как получить бонусы?
При покупке любых товаров на сумму от 100 грн вы автоматически пополняете персональный бонусный счет по правилу 1 бонус за 100 потраченных гривен. В дальнейшем бонусами можно оплатить любой товар. Для этого достаточно войти на сайте как пользователь и выбрать количество списываемых бонусов на странице оплаты. 1 бонус = 1 грн.
Как получить бонусы?
При покупке любых товаров на сумму от 100 грн вы автоматически пополняете персональный бонусный счет по правилу 1 бонус за 100 потраченных гривен. В дальнейшем бонусами можно оплатить любой товар. Для этого достаточно войти на сайте как пользователь и выбрать количество списываемых бонусов на странице оплаты. 1 бонус = 1 грн.
Больше, лучше и мощнее, чем 300МЕ. Шлицевой вал, и 7 л.с. Дизельный, 4х тактный.

Описание
Двигатель Sadko 310 ME — новый и улучшенный дизельный двигатель, он мощнее, тяжелее и производительнее предшественников. А также он хорош тем, что здесь используется шлицевое соединение, а не шпоночное. С ним вы выигрываете в силе крепления, точной центровке, а также прочности соединения вала с навесным оборудованием.
Преимущества:
- дизельный двигатель на 7,0 л.с. Мощности 4-х тактного двигателя достаточно, чтобы работать с полевой и садовой техникой, навесным оборудованием, а также использовать двигатель в качестве стационарного оборудования для станков или циркулярной пилы.
- дизельный двигатель отличается повышенным моторесурсом, по сравнению с бензиновыми аналогами, потребляет меньше топлива для аналогичной мощности. Регулятор оборотов позволяет снизить или увеличить потребление топлива, увеличивая или снижая выходящую мощность.
- электростартер двигателя. Запускается поворотом ключа, быстро срабатывает зажигание. Простой способ запуска от аккумулятора, без необходимости тянуть за стартер. Так же легко и выключается, поворотом ключа зажигания.
- декомпрессионный клапан — сброс давления из цилиндра для гарантированного пуска.
- расположение клапанов — верхнее, что дают наибольшую эффективную мощность на объём.
- сразу несколько узлов двигателя выпускается с очень точными настройками. Топливный насос высокого давления настраивается на фиксированную дозу смеси, которая будет попадать в бак. Настройки можно поменять в сервисном центре, но заводские — самые оптимальные для нашего климата. Точные настройки распределительного вала — впрыск и выпуск чётко синхронизированы с оборотом вала, не допуская лишнего объёма топлива в цилиндр, используя весь потенциал каждой конкретной дозы топлива.
- шлицевой вал. Состоит из 6 шлицов.
- объём бака — 3,5 литра.
- фильтр в масляной ванне — очищает воздух даже в условиях повышенной запылености, при работе на сухом поле и сильном ветре. Маслянная ванна удерживает частицы грязи под слоем масла, не давая им пройти дальше в камеру сгорания.
- длина вала — 33 мм, при диаметре в 10 мм.
- бесплатная доставка по Украине на ближайшее отделение курьерской службы.
Купить двигатель Sadko 310 ME — выбор для тех, кому нужна отличная экономия с повышенной надежностью, а также обязательным шлицевым валом. Данный дизельный двигатель предоставляет именно такие преимущества.
Характеристики
Тип: | двигатель дизельный |
Основные характеристики | |
Диаметр вала, (мм): | 25 |
Диаметр внутренней резьбы, (мм): | 10 |
Длина вала, (мм): | 33 |
Количество шлицов: | 6 |
Направление движения вала: | по часовой стрелке |
Тип вала: | шлицевой |
Вес, (кг): | 38 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | дизельный 4-тактный с воздушным охлаждением |
Рабочий объем двигателя, (см.куб.): | 310 |
Мощность двигателя: | 7,0 л.с. / 5.25 кВт |
Система запуска: | ручной стартер,электростартер |
Объем топливного бака, (л): | 3,3 |
Рекомендуемое топливо: | дизельное |
Объем масла в картере, (л): | 1,1 |
Рекомендуемое масло: | SAE 30CC/CD |
Производитель | Sadko |
---|---|
Вид топлива | Дизель |
Рабочий объем двигателя, (см.куб.) | 301-400 |
Диаметр вала, (мм) | 20.1-25 |
Длина вала, (мм) | До 40 |
Комплектация | Электростартер |