Двигатель дизельный Sadko DE-440Е
Мощный двигатель на 12 л.с. Дизельный, экономный. Вал шпоночный, электростартер, модернизированная система выхлопа.
Получи Бонусы
Как получить бонусы?
При покупке любых товаров на сумму от 100 грн вы автоматически пополняете персональный бонусный счет по правилу 1 бонус за 100 потраченных гривен. В дальнейшем бонусами можно оплатить любой товар. Для этого достаточно войти на сайте как пользователь и выбрать количество списываемых бонусов на странице оплаты. 1 бонус = 1 грн.
Получи Бонусы
Как получить бонусы?
При покупке любых товаров на сумму от 100 грн вы автоматически пополняете персональный бонусный счет по правилу 1 бонус за 100 потраченных гривен. В дальнейшем бонусами можно оплатить любой товар. Для этого достаточно войти на сайте как пользователь и выбрать количество списываемых бонусов на странице оплаты. 1 бонус = 1 грн.
Мощный двигатель на 12 л.с. Дизельный, экономный. Вал шпоночный, электростартер, модернизированная система выхлопа.
Описание
- самая мощная дизельная модель двигателя от Садко — 12 л.с. Она на 2 л.с. мощнее, чем предыдущий лидер компании DE-420. Подобной мощности хватит для любой садово-полевой техники, включая мотоблоки, мотопомпы, измельчители отходов и кормов. Все задания будут выполнены ещё быстрее, чем в прошлом.
- двигатель оъёмом 440 кубических сантиметров. Камера сгорания с усиленными ребристыми стенками держит давление топливной смеси, передавая его на поршень в полном объёме.
- расход топлива меньше, чем берёт бензиновый двигатель аналогичной мощности в 12 л.с. При этом, дизельное топлива всегда стоило и стоит дешевле бензина. Вы сохраняете деньги дважды, используя данный дизельный аппарат.
- увеличенный топливный бак до 5,5 литра.
- декомпрессионный клапан предусмотрен в конструкции. Он сбрасывает давление в цилиндре, позволяя запустить двигатель с первого раза. Давление выравнивается до атмосферного и нет никакого препятствия, чтобы поджечь обогащённую смесь в камере сгорания.
- электростартер. Запускает двигатель не рывком ручки с тросом, а простым поворотом ключа и парой секунд ожидания. Для этого предусмотрен аккумулятор, который заряжается во время работы двигателя. Отличная опция для тех, кто работает целый день с остановками. Двигатель уже будет прогрет, а заряд аккумулятор хранит очень долго.
- шпоночный вал. 72 мм длиной, 25 мм диаметром. Вращается вал по часовой стрелке.
- используется масло для дизельных двигателей при работе. Рекомендуем использовать SAE 30 CC/CD со свойствами антикоррозии. Рекомендуем также покупать масло для двигателей, которое разработано для работы при высоких температурах металла, иначе на стенках могут появляться отложения. Проконсультируйтесь с продавцом.
- отвод выхлопных газов модернизированный, и вы можете использовать даже топливо с содержанием серы.
Тип: | двигатель дизельный |
Основные характеристики | |
Диаметр вала, (мм): | 25 |
Диаметр внутренней резьбы, (мм): | 10 |
Длина вала, (мм): | 72 |
Направление движения вала: | по часовой стрелке |
Вес, (кг): | 51 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | дизельный 4-тактный с воздушным охлаждением |
Рабочий объем двигателя, (см.куб.): | 438 |
Мощность двигателя: | 12,0 л.с. / 9.00 кВт |
Система запуска: | ручной стартер,электростартер |
Объем топливного бака, (л): | 5,5 |
Рекомендуемое топливо: | дизельное |
Объем масла в картере, (л): | 1,65 |
Рекомендуемое масло: | SAE 30CC/CD |
Производитель | Sadko |
---|---|
Вид топлива | Дизель |
Рабочий объем двигателя, (см.куб.) | 401-500 |
Диаметр вала, (мм) | 20.1-25 |
Длина вала, (мм) | 70 |
Комплектация | Электростартер |