0800 217 800 Бесплатно по Украине со стационарных и мобильных

Вверх

Закон Украины “О защите прав потребителей” позволяет покупателю вернуть или обменять купленный товар по двум причинам:

Товар не соответствует заявленному производителем качеству.

Рассмотрение вопроса о ремонте/компенсации/обмене/возврате товара может быть выполнено при условиях:

  • соблюдаются все условия получения товаров из раздела “Доставка”
  • покупатель сохранил сопроводительные документы, чеки, заводскую упаковку и сам товар
  • на email returns@agrolife.ua отправлены:
  • Претензия к товару, которая включает в себя: ФИО и телефон заказчика, номер заказа, подробное описание проблемы, несколько фото товара (брак крупным планом), серийный номер упаковки.
  • Копия Акта об осмотре, оформленного в офисе Транспортной Компании (если есть недостача и/или порча товара во время получения товара).

Товар отвечает всем требованиям покупателя, но по какой-то причине не устраивает его.

Удаленная продажа и доставка имеют свои особенности, и мы это понимаем. Поэтому обязуемся вернуть деньги, обменять товар или включить сумму в счет будущих заказов, если клиент соблюдает такие условия:

  • жалоба от клиента поступила не позднее 14 дней с момента получения товара
  • продукт сохранил товарный вид, потребительские качества, упаковку, документы и пломбы
  • товар возвращался аналогичным получению способом, со всеми сопроводительными документами
  • семена и товар “под заказ” не подлежат возврату и обмену
  • клиент оплачивает стоимость обратной доставки
  • в компенсацию входит только стоимость самого товара (добавочная стоимость пересылки, комиссии и т.д. - не включены)
  • если товар получен по акции с бесплатной доставкой, то из стоимости товара вычитается стоимость услуг первоначальной доставки.

Денежная сумма за товар перечисляется заказчику на банковский счет или почтовым переводом в течение 14 дней после получения интернет-магазином товара.